(Қазақша) 2288

(Қазақша)  

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Управление занятости
и социальной
защиты г. Астаны

8 (7172) 55-14-74

г. Астана, ул. Достык, 13

Государственное учреждение «Управление занятости и социальной защиты города Астаны» объявляет конкурс на занятие вакантной должности заместителя директора по административно-финансовым вопросам  коммунального государственного учреждения «Жилищный фонд» акимата города Астаны

19.07.2018 

Государственное учреждение «Управление занятости и социальной защиты города Астаны» объявляет конкурс на занятие вакантной должности заместителя директора по административно-финансовым вопросам  коммунального государственного учреждения «Жилищный фонд» акимата города Астаны

Государственное учреждение «Управление занятости и социальной защиты города Астаны», 010000, город Астана, улица Достык, дом 13,  ЖК «Нурсая 2»  телефоны для справок: 8 (7172) 55-69-59, a.akim@astana.kz объявляет конкурс на занятие вакантной должности:

Заместитель директора по административно-финансовым вопросам  коммунального государственного учреждения «Жилищный фонд» акимата города Астаны (далее – Учреждение) – 1 единица,  с должностным окладом от 87 600 до 106 182 тенге, в зависимости от выслуги лет.

Должностные обязанности: Осуществляет организацию административно-хозяйственной деятельности учреждения в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений, а так же контроль за исправностью оборудования. Организует работу по проведению ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ. Обеспечивает структурные подразделения предприятия мебелью и иными средствами, необходимыми для работы, осуществляет наблюдение  за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории. Организует хозяйственное обслуживание проводимых презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников административно-хозяйственной части. Осуществляет контроль за организацией и проведением государственных закупок товаров, работ и услуг. Осуществляет контроль за правовым обеспечением деятельности Управления. Осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением бюджетных средств по программам. Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Управления. Осуществляет контроль за формированием, ведением и хранением базы данных бухгалтерской информации.

Должен знать: Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы хозяйственно-финансовой деятельности организаций, административно-хозяйственного обслуживания, структуру организации и перспективы ее развития, методики закупок товаров и оборудования, основы ценообразования, стандарты и технические условия закупаемого оборудования и инвентаря, принципы его работы, порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы, правила и порядок хранения, складирования товарно-материальных ценностей, правила эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, методы хозяйствования, основы налогового законодательства, порядок составления смет расходов, порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров, порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги, средства механизации ручного труда, основы организации и управления персоналом, экономику и организацию труда, производства и управления, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.

Требования к квалификации: Высшее образование (права, социальные науки, экономика и бизнес) и общий стаж работы не менее 3 лет и на руководящих должностях не менее 1 года.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

  • заявление об участии в конкурсе;
  • резюме на государственном и русском языках;
  • автобиографию, изложенную в произвольной форме;
  • копии документов об образовании;
  • копию трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора, либо выписки из приказов о приеме и прекращении трудового договора с последнего места работы;
  • справку о состоянии здоровья по форме, утвержденнойприказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697).

Участник конкурса может представить дополнительную информацию, относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикации, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.).

Отсутствие одного из указанных документов является основанием для возврата документов участнику конкурса.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней с момента последней публикации объявления на интернет-ресурсах по адресу: ГУ «Управление занятости и социальной защиты города Астаны», 010000, город Астана, улица Достык, дом 13, ЖК «Нурсая 2», 2 этаж, кабинет 15.

Телефоны для справок: 55-69-59.