Информация по оказываемым государственным услугам ГУ «Управление занятости, труда и социальной защиты города Астаны» за 1 квартал 2017 года

Согласно Реестра госуслуг, утвержденного постановлением Правительства РК от 18 сентября 2013 года № 983, Управление является услугодателем 21 услуги, некоторые из которых оказываются на альтернативной и безальтернативной основах.

По состоянию на 01.04. 2017 года оказано 42085 государственных услуг, в том числе через:

- государственный орган – 36468;

- ЦОН – 5475;

- ПЭП – 142 услуги (Без данных по выдаче справок безработных гражданам и по выдачи справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи в связи с отсутствием функции в АИС «Рынок труда» для подсчета выданных справок через веб портал «Электронного правительства»)

Оказание государственных услуг по сферам за отчетный период                     

В  сфере  занятости оказано – 13 889

1. Регистрация лиц, ищущих работу – 4 005;

2. Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного – 1873

3. Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости – 4 655;

3. Выдача справок безработным гражданам – 1188

4. Выдача и продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы – 2168

В сфере иммиграции оралманов  оказано – 210

5. Присвоение статуса оралмана – 210

В социальной сфере оказано -  27 986

6. Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет – 1000

7. Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов –                     358

8. Назначение государственной адресной социальной помощи –                          311

9. Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов – 19 854

10. Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений – 287

11. Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи – 504

12. Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами –   711

13. Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху – 1 458

14. Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски – 161

15. Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением – 583

16. Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому – 115

17. Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях) – 94

18. Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи – 57

19. Назначение жилищной помощи – 2 493

Наибольший объем услуг приходится на следующие отделы Управления:

- отдел по работе с инвалидами и ветеранами,

- отделы назначения социальных  пособий района «Алматы», «Сарыарка», «Есиль»

Наиболее  востребованные услуги:

- назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов – 19 854 или  47,2 % от общего объема оказанных услуг;

- выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости – 4 655 или  11,1 % от общего объема оказанных услуг;

- регистрация лиц, ищущих работу – 4 005 4 655 или  9,5 % от общего объема оказанных услуг;

- назначение жилищной помощи – 2 493 или 6 %

- выдача, переоформление и продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы – 2 168 или 5,1 % от общего объема оказанных услуг.

В целях недопущения нарушения сроков оказания государственных услуг отделом государственных услуг ежедневно проводится мониторинг посредством ИС «Социальная помощь», «Е-собес» и базы данных ЦОН.

Ведется работа по наполнению раздела «государственные услуги» ведомственного сайта www.uzsp.astana.kz.

         В Управлении установлен стенд с памятками, где указана информация о порядке получения государственных услуг, оказываемых Управлением.

         По фактам нарушения прав физических и юридических лиц при оказании государственной услуги в данных памятках и в сервисе «Справочник социальных услуг» указаны контактные телефоны соответствующих органов.