(Қазақша) 2288

(Қазақша)  

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Управление занятости
и социальной
защиты г. Астаны

8 (7172) 55-14-74

г. Астана, ул. Достык, 13

Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением

[wptab name=’Стандарт’]

Приложение 21

к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан

                                                                         от 28 апреля 2015 года

                                                                              № 279

 

 

Стандарт государственной услуги

«Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития  Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента регистрации пакета документов – 10 (десять) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя –
30 минут.

5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставление инвалидам санаторно-курортного лечения.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

8. Графики работы услугодателя – размещен на интернет-ресурсеwww.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя и/или законного представителя, для детей-инвалидов – копия документа, удостоверяющий личность и копия документа, удостоверяющего личность его законного представителя;

2) копия санаторно-курортной карты, выданная организацией здравоохранения;

3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);

4) копии справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы»(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589), и выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;

5) при подаче заявления другим лицом с письменного согласия                        инвалида – копия документа, удостоверяющего его личность;

в случае отсутствия индивидуального идентификационного номера в документе, удостоверяющем личность – копия индивидуальный идентификационный номер.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателемвыдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания                     государственных услуг

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимовгородов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акиматагородов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – акимат).

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги

 

12. Инвалидам первой и второй групп, являющимся получателями специальных социальных услуг оформление документов для обеспечения их санаторно-курортным лечением осуществляется при содействии социального работника услугодателя.

13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».

15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91.

[/wptab]

[wptab name=’Регламент’]Приложение 8

к постановлению акимата

города Астаны

от 27 июля 2015года

№ 158-1286

 

 

Регламент государственной услуги «Обеспечение инвалидов

санаторно-курортным лечением»

 

 

1. Общие положения

 

         1.  Государственная услуга «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением» (далее – государственная услуга) оказываетсяГосударственным учреждением «Управление занятости, труда и социальной защиты города Астаны» (далее услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

2. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью  автоматизированная   или  частично  автоматизированная)   и   (или)  бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам санаторно-курортного лечения.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для оказания государственной услуги является при обращении к услугодателю заявление по форме согласно приложению к Стандарту.

5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:

1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию.

Результат – направление документов на резолюцию руководителю услугодателя;

2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя.

Результат – направление документов ответственному исполнителю услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы в течение 5 (пяти) рабочих дней, оформляет уведомление с указанием сроков предоставления инвалидам санаторно-курортного лечения и передает для подписания руководителю услугодателя.

Результат – передача уведомления руководителю услугодателя для подписания;

4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает уведомление.

Результат – направление подписанного уведомления в канцелярию услугодателя;

5) специалист канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует уведомление и выдает результат государственной услуги услугополучателю.

Результат – выдача уведомления услугополучателю.

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) специалист канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту.

8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе услугодателя.

______________________________


Приложение 1

к Регламенту государственной услуги «Обеспечения инвалидов санаторно-курортным лечением»

Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)

Специалист канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

 

 

Ознакамливается с входящими документами и направляет ответственному исполнителю услугодателя – в течение 1 (одного) рабочего дня

 

 

 

 

Принимает и регистрирует полученные от услугополучателя необходимые документы и направляет на резолюцию руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут

 

 

 

 

Рассматривает поступившие документы, оформляет уведомление с указанием сроков предоставления инвалидам санаторно-курортного лечения и передает для подписания руководителю услугодателя –

в течение 5 (пяти) рабочих дней

 

 

 

_______________________________________

 

Приложение 2

к Регламенту государственной услуги «Обеспечения инвалидов санаторно-курортным лечением»

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

 

 

 

 

 

СФЕ – структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, центра обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»

                    – начало или завершение оказания государственной услуги

 

 

 

                    – наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ

 

 

 

                    – вариант выбора

 

                    – переход к следующей процедуре (действию)

__________________________________________

 

 

 

 

 

 

   [/wptab]

[wptab name=’Паспорт’]Паспорт государственной услуги

«Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением»

1

Наименование

государственной услуги

Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением

2

Услугодатель (орган оказывающий услугу)

Местные исполнительные органы городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

 

3

Услугополучатель (потребитель услуги)

Физические лица

4

Форма оказываемой услуги

Бумажная

5

График работы

          Услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 8.30 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 8.30 часов до 17.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

6

Необходимые документы

Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя и/или законного представителя, для детей-инвалидов – копия документа, удостоверяющий личность и копия документа, удостоверяющего личность его законного представителя;

2) копия санаторно-курортной карты, выданная организацией здравоохранения;

3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка);

4) копии справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589), и выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;

5) при подаче заявления другим лицом с письменного согласия                        инвалида – копия документа, удостоверяющего его личность;

в случае отсутствия индивидуального идентификационного номера в документе, удостоверяющем личность – копия индивидуальный идентификационный номер.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

 

7

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно

8

Сроки оказания услуги

С момента регистрации пакета документов – 10 (десять) рабочих дней

9

Результата оказания услуги

Уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставление инвалидам санаторно-курортного лечения.

 

10

Нормативные правовые акты

1) Правила обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденные приказом Министер здравоохранения и социального развития РК № 26 от 22.01.2015г.;

2) Стандарт государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением», утвержденный приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279;

3) Регламент  государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением», утвержденный,  Постановлением акимата города Астаны от 27 июля 2015 года № 158-1286.

[/wptab]

[wptab name=’Порядок обжалования’]

Местный исполнительный орган города

Юридический
адрес

Телефон

Электронный адрес

1.

ГУ «Управление занятости, труда и социальной защиты города Астаны»

ул. Иманбаева 16

8-7172-55-68-47

proekt.standartov@mail.ru

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, некорректного обслуживания можно обратиться с письменной жалобой на блок «Вопрос-Ответ» http://uzsp.astana.kz/?page_id=184[/wptab]

[end_wptabset]